КОМБИНАЦИИ В ПОКЕРЕ В КАРТИНКАХ

Давайте выяснять, какие они, эти комбинации в покере, как их собирать, и выучим хорошенько наизусть комбинации в покере по старшинству (от самой сильной руки к самой слабой):

Флеш Рояль (Royal Flush)

Крутейшая рука в покере! Вероятность флеш рояля не велика. Однако не стоит о нем забывать. Представляет из себя пятерку старших, расположенных подряд, карт одной масти. Всего есть 4 варианта флеш рояля:

1.

- бубновый

2.

- червовый

3.

- трефовый

4.

- пиковый

Стрит Флеш (Straight Flush)

Это пять, расположенных подряд карт одной масти. Если так получилось, что за столом несколько рук со стрит флеш, то побеждает тот, у кого старше карта, заканчивающая комбинацию. Например:

1.
2.

- сильнее варианта 1 (определяется по старшей карте, дама сильнее восьмерки)

3.

- самый слабый стрит флеш (здесь туз = 1)

Каре (Four of a Kind)

Тут просто. Четыре карты одного достоинства. При одинаковых каре – выигрывает обладатель старшей пятой карты (кикер). При разных – тот, у кого выше достоинство. Например:

1.
2.

- сильнее варианта 1 (каре одинаковы, кикер дама сильнее четверки)

3.

- сильнее варианта 1 (каре на дамах сильнее каре на десятках)

Фулл Хаус (Full House)

Комбинация комбинаций. Две одинаковых по достоинству (пара) плюс три одинаковых по достоинству (триплет). При споре фулл хаусов выигрыш забирает обладатель старшего триплета. Например:

1.
2.

- сильнее варианта 1 (триплет на девятках сильнее триплета на восьмерках)

3.

- также сильнее варианта 1 (триплет одинаков, пара на королях сильнее пары на дамах)

Флеш (Flush)

Пять любых карт одной масти. Например:

1.  
2.

- сильнее варианта 1 (определяется по старшей карте, дама сильнее десятки)

Стрит (Straight)

Рука из пяти, расположенных подряд, карт. Как и в стрит флеш, в случае спора двух стритов, выигрывает обладатель старшей карты, венчающей комбинацию. Например:

1.
2.

- сильнее варианта 1 (определяется по старшей карте, дама сильнее восьмерки)

3.

- самый слабый стрит (здесь туз = 1)

Триплет или Тройка (Three of a Kind)

Три карты одного достоинства. Если у соперника также триплет, то победитель тот, у кого выше достоинство. При одинаковых триплетах победитель определяется кикерами (четвертой, затем пятой картой). Например:

1.
2.

- сильнее варианта 1 (триплет на девятках сильнее триплета на восьмерках)

3.

- также сильнее варианта 1 (триплет одинаков, четвертая карта дама сильнее девятки)

4.

- также сильнее варианта 1 (триплет одинаков, четвертая карта одинакова, пятая карта дама сильнее шестерки)

Две пары (Two Pairs)

Как не удивительно, но это две пары. В спорах пар сравниваю старшую пару, затем младшую, ну а если и там и там пары одинаковые, спор решает кикер. Например:

1.
2.

- сильнее варианта 1 (старшая пара на королях  сильнее пары на дамах)

3.

- также сильнее варианта 1 (старшая пара одинакова, младшая пара на девятках сильнее пары на восьмерках), но слабее варианта 2

4.

- также сильнее варианта 1 (обе пары одинаковы, пятая карта валет сильнее пятерки), но слабее варианта 2 и 3

Пара (Pair)

Две одинаковые карты одного достоинства. Тут так же, при наличии у соперника идентичной пары, выигрывает тот, у кого выше кикер. Например:

1.
2.

- сильнее варианта 1 (пара на девятках сильнее пары на восьмерках)

3.

- также сильнее варианта 1 (пара одинакова, кикер дама сильнее вальта)

Старшая карта (High Card)

Если уж так получилось, то вы не смогли собрать даже самую слабенькую пару не отчаивайтесь. В случае, если и ваш соперник так же не ничего не собрал, у вас еще шанс выиграть. Сравните ваши карты, начиная со старшей. И если, например у вас туз, а у соперника король, то мы вас поздравляем!

1.
2.

- сильнее варианта 1 (дама сильнее вальта)

3.

- сильнее варианта 1 (старшая карта валет одинакова, следующая карта семерка сильнее шестерки)

Комментарии

 
Имя *
Email *
Сообщение *